Игорь Седов предложил ввести реверсивное движение на Мостстрое

Чтобы победить пробку

ОсновноеТранспорт

Движение от кольца сейчас ведется по единственной полосе. Фото: Яндекс

Жители Трусовского района продолжают проводить время в пробках возле Мостстроя. Эта история длится уже много лет. На дороге, ведущей от кольцевой развязки на юг, через Заводскую площадь, когда-то умещалось четыре ряда машин — по два в каждом направлении. Но затем дорогу капитально отремонтировали, нанесли разметку, и внезапно выяснилось, что поместиться на ней по стандартам могут только три ряда.

Теперь по направлению «в город» полос две, а вот «из города» — только одна. Учитывая, что на этом участке расположено несколько светофоров, а также загруженные остановки общественного транспорта, в часы пик на единственной полосе возникают заторы. Хвост пробки тянется до кольцевой развязки, блокируя ее. Что затрудняет движение уже во всех направлениях.

По инициативе заместителя председателя Городской Думы Лилии Ивановой сегодня состоялось совещание посвященное проблемам организации дорожного движения в Трусовском районе. Провел его председатель городского парламента Игорь Седов.

«Мы не в первый раз затрагиваем эту тему. Кольцевой развязкой на Мостстрое ежедневно пользуются тысячи астраханцев и гостей города, в том числе, добираясь до социальных объектов и медицинских учреждений. Поэтому важно, чтобы дорога была комфортной и безопасной как для водителей, так и для пешеходов», — подчеркнул Игорь Седов.

Игорь Седов отметил, что жители района много лет пишут жалобы на сильные заторы. И предложил решение — ввести реверсивное движение. Это позволит использовать среднюю полосу утром для движения «в город», вечером — «из города». И улучшит дорожную ситуацию.

Такое предложение высказывается уже не в первый раз, местные жители в своих обращениях порой прямо указывают, что просят именно такого решения проблемы. Но пока по каким-то причинам реверсивку на Мостстрое не вводили. Сейчас есть вероятность, что ситуация все-таки сдвинется с мертвой точки — представители ОГИБДД УМВД России по городу Астрахани также поддержали введение реверсивного движения.

Очевидный недостаток схемы — астраханские водители к такой схеме непривычны, что может привести к аварийным ситуациям. Большинство местных жителей реверсивные полосы и реверсивные светофоры видело только на картинках в автошколе. С другой стороны, во время ремонта Милицейского моста уже была опробована более безопасная схема реверсивного движения (с участием регулировщиков) на Аэропортовском мосту — и пробка правда уменьшилась.

6 сентября 2022, 20:48

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей