В ноябре региональное управление Роспотребнадзора устроило горячую линию по услугам такси и каршеринга в Астраханской области. За 11 дней на нее обратилось 47 человек с жалобами на представителей этой отрасли.
Список наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются астраханцы при заказе такси, по версии ведомства, выглядит следующим образом:
— ненадлежащий расчет (выдача сдачи не в полном объеме);
— отказ от перевозки с ребенком, вследствие отсутствия детского кресла;
— низкая культура обслуживания водителя такси (грубость, некорректное поведение, разговор по телефону во время управления автомобилем).
О том, какие меры были приняты по результатам горячей линии, в Роспотребнадзоре уточнять не стали. Сообщается лишь, что пассажирам оказали консультацию.