В редакцию «Арбуза» обратились представители нынешнего руководства гостиничного комплекса «Гранд Отель-Астрахань» с просьбой опубликовать разъяснения относительно недавней публикации по поводу претензий Банка «Санкт-Петербург» к ООО «Гранд Отель Астрахань». Публикуем письмо полностью, без сокращений.
***
«Администрация Гостиничного комплекса «Гранд Отель Астрахань» хотела бы прокомментировать публикацию о задолженности и внести ясность по существенным, на наш взгляд, вопросам.
ООО «Гранд Отель-Астрахань» являлось до декабря 2014 года управляющей компанией Гостиничного комплекса «Гранд Отель Астрахань», не являясь при этом его собственником. В декабре 2014 года, в связи с неисполнением ООО «Гранд Отель-Астрахань» финансовых обязательств перед собственником отеля, последним было принято решение о передаче управления гостиницей иной организации.
С декабря 2014 года ООО «Гранд Отель-Астрахань» не имеет отношения к гостиничному комплексу с одноименным названием и банкротство ООО «Гранд Отель-Астрахань» никоим образом не связано с Гостиничным комплексом.
Деятельность по оказанию гостиничных и иных услуг в гостиничном комплексе «Гранд Отель-Астрахань» осуществляет ООО «АСТРА ПЛАЗА», не связанное с фигурантом дела о банкротстве.
В настоящее время Гостиничный комплекс работает в штатном режиме, оказывая своим гостям весь спектр гостиничных и сопутствующих услуг. Качество услуг остается на высочайшем уровне, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы проживающих».