4 способа обойти конкурентов

МегаФон предлагает эффективные инструменты для бизнеса

Современный бизнес называют высококонкурентным. И действительно, сегодня уже почти не осталось свободных «ниш» для развития, а если что-то новое появляется на рынке товаров или услуг, то копии растут, как грибы после дождя. Как удержать позиции в таких условиях? Как развивать бизнес и какие инструменты использовать? Этими вопросами сегодня задается, пожалуй, каждый предприниматель.

На помощь приходят мобильные решения. которые стали незаменимыми помощниками для крупного и среднего бизнеса. Среди корпоративных абонентов компании МегаФон самыми популярными услугами являются «Виртуальная АТС», единый номер «8-800», «Контроль кадров» и МегаФон.Таргет. Эти сервисы помогают оптимизировать затраты и сделать бизнес-процессы максимально результативными, а значит обойти конкурентов практически на старте. Для этого нужно:

1.Быть всегда на связи с клиентом – значит быстро реагировать на проблемы и удовлетворять потребности клиента. Бесплатный номер «8-800» — это многоканальный номер формата 8 800 550 ХХХХ, 8 800 444 ХХХХ, 8 800 222 XXXХ, звонок на который будет бесплатным с любых мобильных или городских телефонов на всей территории Российской Федерации. Номер не привязан к местоположению, можно настроить маршрутизацию звонков на любой офис. «8-800» можно использовать для организации Единого входящего номера компании (Reception) или Центров клиентского обслуживания (Call-Center) с круглосуточным приемом телефонных звонков. «Преимущества такого номера очевидны: номер легко запомнить, он не привязан к местоположению организации и позволит вести бизнес по всей стране, на него можно звонить бесплатно! Это позволит привлечь больше потребителей товаров и услуг. А единый номер на всех рекламных материалах сократит затраты на продвижение» — отмечает руководитель по развитию корпоративного рынка аАстраханского отделения рынка «МегаФона» Марина Воробьева.

2.Организовать умную телефонию. Виртуальная АТС — это удобная возможность для бизнеса быстро и без капитальных затрат организовать умную телефонию, которую можно подключить самим за несколько минут. Звонки совершаются с помощью мобильной связи. Виртуальная АТС позволяет настроить входящие звонки так, чтобы на них всегда отвечал нужный человек, и ни один клиент не остался без внимания. Внутри компании каждый сотрудник будет иметь собственный короткий номер. Новые облачные технологии сохраняют все данные абонента, даже при смене адреса компании. АТС легко интегрируется с вашей CRM-системой и позволяет анализировать эффективность сотрудников с помощью записи разговоров. В течение 14 дней МегаФон дает возможность бесплатно пользоваться Виртуальной АТС, чтобы оценить все ее преимущества.

3.Решать кадровые задачи. Услуга «Контроль кадров» позволяет корпоративному клиенту (юридическому лицу и индивидуальным предпринимателям) в любой момент трудового дня определить местоположение сотрудников, чтобы удалённо координировать их передвижения и работу. Используя этот сервис, клиент сможет контролировать, насколько эффективно его сотрудники используют рабочее время, проверять точность их маршрутов, а также оперативно связываться с ними с сайта услуги. Кстати, история всех перемещений сохраняется, всегда можно посмотреть её при планировании новых задач.

4. Точечно подбирать целевую аудиторию: «МегаФон. Таргет» позволит оперативно и эффективно представителям малого и среднего бизнеса рассказывать своим клиентам о текущих акциях и специальных предложениях, новых продуктах и услугах при помощи SMS/MMS рассылок. Услуга также позволит привлекать новых клиентов за счет проведения рекламных рассылок по абонентам МегаФон. При этом управление всеми рассылками и настройками доступно в одном web-интерфейсе. Причем клиенты МегаФона получают самый широкий набор возможных настроек услуги среди операторов на российском рынке, который позволит «попасть» именно в ту аудиторию, которая необходима бизнесу. Как это работает? К примеру, компания, которая занимается продажей товаров спортивной тематики, сможет выбрать недавних посетителей сайтов спортивных товаров или тех, кто ходил на последний футбольный матч. Вариантов огромное множество. Это реально работающий инструмент рекламы. Подробнее об услуге можно посмотреть здесь.

Так что опередить конкурентов, увеличить «свою» долю на рынке не так уж и сложно, применяя современные инструменты. Компания «МегаФон» предлагает бесплатно протестировать работу любой услуги на срок от пяти до четырнадцати календарных дней в зависимости от ее вида. Более подробную информацию об услугах компании для корпоративных клиентов можно узнать на сайте компании или по бесплатному телефону 8 800 550 05 55.

13 сентября 2017, 14:01

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

ТЕГИ




Лента новостей