Что думают астраханцы о супермаркетах родного города?

«Арбуз» почитал отзывы покупателей в Сети

Желая поздравить милых дам с 8 марта не только на словах, но и некоторыми материальными, осязаемыми и съедобными предметами, мы отправились в один из гипермаркетов Астрахани. Купили необходимый товар, но уже на кассе выяснилось, что его цена не совсем такая, какая указана на ценнике в торговом зале. Спорить с кассиром мы не стали — не было времени. Но решили зайти на популярный сервис отзывов Flamp и почитать мнения астраханцев о разных сетевых магазинах, представленных в нашем городе.

Отзывов о подобных магазинах на данный момент оставлено не так много, как нам бы того хотелось для подготовки материала, но они есть. И следует признать, по большей части, они совпадают с тем, что имеет место в реальности.

Начнем с сети «О`КЕЙ». Она представлена в Астрахани тремя магазинами. Особых нареканий нет, хотя один из оставивших отзыв покупателей отмечает как раз несоответствие цен на ценниках и кассе. Также к негативным отзывам об этой сети можно отнести жалобы на удручающее качество овощей и фруктов в соответствующем отделе. Из плюсов отмечены вежливый персонал и разнообразие выгодных акций.

«Лента». Традиционная беда этого гипермаркета в Астрахани — очереди на кассах. Проблема эта уходит своими корнями далеко в прошлое — и неудивительно, ведь в этом году «Лента» отметит свой 10-летний юбилей работы в нашем городе. Один из пользователей, оставивших отзыв, сообщает о недостаточном количестве акционного товара, который заканчивается раньше, чем заканчивается сама акция (которую продолжают рекламировать). Другого пользователя, оставившего отзыв о «Ленте», не покидает ощущение того, что он находится в ангаре или на складе, когда посещает этот гипермаркет. Из плюсов посетители Flamp отмечают вкусную кулинарию в «Ленте». Один из пользователей в далеком уже 2013 году даже признался магазину почти что в любви. Процитируем: «Ты навсегда в моем сердце. В Ленте классно, вкусно и все доступно)Зашел в магазин и вышел через часика 4. В Ленту как на прогулку, очень интересно и увлекательно».

«Магнит». Считать количество магазинов этой сети мы не стали. Просто поверьте, что их много. Очень много. Но мы остановимся на гипермаркете «Магнит. Семейный», который расположен у железнодорожного вокзала в Астрахани. Сотрудников этого магазина обвиняют в том, что они обленились. Это выражается в отсутствии ценников на некоторые товары, а также хаотично разложенных товарах. Также работников этого «Магнита» еще в 2013 году просили выкладывать продукты посвежее. Зато в 2016 году магазин похвалили за установку касс самообслуживания — действительно, очень удобно.

Местные торговые сети на Flamp не жалуют, но кое-что найти и по ним удалось. Сеть «Городок» астраханцам известна давно. Недавно, в проекте «Магаззино» ведущий Александр Молочко категорически не рекомендовал посещать эту сеть. Собственно, того же мнения придерживаются и авторы трех отзывов о «Городке». Пользователь Анастасия Дербасова пишет, что каждый поход в этот супермаркет для нее — как квест или тренинг по математике.

«Их милейшие кассиры частенько выдают мне цену в пару раз больше той что заявлено в чеке либо пробивают по несколько раз одно и то же наименование. Искренне удивляются когда я это замечаю, и недоумевают что надо пробивать товар заново по нормальной цене», — сокрушается Анастасия.

Пользователь Василина Измайлова отмечает, что товары горячего питания в этой торговой сети всегда с душком, а салаты по вкусовым определениям сделаны из просроченных товаров. «Покупала несколько раз и каждый раз разочарование», — с грустью констатирует покупательница.

Не лучше дела и у сети «Даир». Проект «Магаззино» и ее не рекомендовал посещать. И в этом случае авторы отзывов также подтверждают такой вывод. Вот что пишет, например, Июлия Тулаева: «Как то покупала здесь салат с омлетом,пришла домой открыла попробовала и фуууу…тухлый,не поленилась пошла вернула магазину лакомство! Вежливо вернули деньги! Вчера покупала две бутылки молока кубанская буренка 2,5 и 3,5% наценка бешеная. 2,5% отличное молоко, а вот 3,5% кислое до ужаса!!! Видимо неправильно хранят. Жаль, но магазин как тухлая конфетка в красивой обертке».

Вторит ей и другой покупатель, оставивший отзыв. «Купили здесь прокисшую шаурму с помидорами и огурцами. Раньше шаурма была здесь вкуснее, а сейчас вместо куриного мяса попадаются хрящи и шкурки куриные. Никому не посоветую покупать здесь что-либо, так как цены необъяснимо гораздо выше, чем в других супермаркетах».

А вот автор отзыва под ником «Светлячок» в 2013 году похвалил сеть «Даир». «Отличный супермаркет, большой выбор продуктов, особенно когда задумываешься что же взять на обед разбегаются глаза,очень все вкусно! Изумительные тортики!»

Напоследок несколько слов о «Михайловском». Эти гастрономы многие любят за качественную кулинарию. Отзывы это в целом подтверждают. Покупатели рекомендуют брать здесь салаты, пироги и другие вкусности. «Я просто могу взять всё что угодно с полки и не париться, мол, не просрочен ли товар, или не испорчен ли», — пишет один из оставивших отзыв. Из минусов отмечено лишь не всегда добродушное отношение персонала в магазине на ул. М. Максаковой.

На этой позитивной ноте закончим на сегодня. Помните, что посещая любой магазин, не забывайте смотреть сроки годности приобретаемых вами товаров, а также внимательно относиться к информации об их цене. Иногда продавцы действительно не успевают менять ценники, не имея злого умысла. Но иногда это делается вполне умышленно. Впрочем, вы всегда имеете право на то, чтобы потребовать приобрести товар именно по той цене, которая указана на момент покупки в торговом зале.

9 марта 2016, 09:02

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей