В Астрахани будут достраивать заброшенный мост через Царев

Про него не забыли

ОсновноеТранспорт

Сейчас проезд по мосту запрещен из-за отсутствия подъездных путей. Фото: Аварии Астрахань

Астраханские власти не оставляют попыток все-таки достроить до конца Восточный обход города. Эта дорога сейчас идет от трассы Астрахань — Аксарайский — Волгоград через села Яманцуг, Началово и Три Протока, после чего упирается в поселок Кирпичного завода №1. По задумке дальше трасса должна была преодолевать Царев и соединяться с дорогой Астрахань — Камызяк в районе села Яксатово, но что-то пошло не так.

При этом мост через Царев построить успели, но он уже около десяти лет простаивает из-за того, что к нему нет подъездных путей. Когда на ремонт был закрыт Милицейский мост, многие водители пользовались недостроенным мостом нелегально — но этому всячески мешали. И вот про забытый мост наконец-то вспомнили.

Как сообщил губернатор Игорь Бабушкин, сейчас правительство региона делает все возможное, чтобы ускорить процесс ввода моста в эксплуатацию. Проектная документация по достройке объекта уже направлена на экспертизу. После этого этапа заявку на включение объекта в программу строительства на 2021-2023 годы направят в Федеральное дорожное агентство.

Даже если к этому моменту с мостами через Царев в черте города станет лучше, трасса все равно не потеряет своей актуальности. Ведь благодаря ей большегрузы с овощами из Камызякского района наконец-то смогут выходить на аксарайскую трассу, минуя город. А уж если и третий мост через Волгу достроят, вокруг нашего города получится практически кольцевая дорога — можно сказать АКАД.

Есть ли жизнь за АКАДом: как Астрахань так и не окружили кольцевой дорогой

14 января 2021, 10:59

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

24 комментария

  1. Молодцы 14.01.2021 at 11:03

    Молодцы , что скажешь . Душа радуется . Губернатору и команде — виват .

    8
    11
    • Скептик. 14.01.2021 at 12:26

      Гром не грянет — мужик не перекрестится…
      Кому-то — медалька, кому-то — виват! А не рано радуетесь? Как говорится, курочка в гнезде…

      16
      1
  2. Правда 14.01.2021 at 11:22

    Я надеюсь двухуровневую развязку в Яксатово из проекта вычеркнут? А то запроектировали такую «городьбу», как-будто через Камызяк в Индию собрались ездить!

    8
    1
  3. Старый астраханец 14.01.2021 at 11:24

    После драки, как говорится, кулаками не машут, но…»Меня терзают смутные сомнения.» Десять лет назад проект предусматривал строительство моста без подъездных путей и отсутствие дороги от моста до Яксатово? Да быть такого не может! Следовательно, и финансирование предусматривало и подъездные пути, и яксатовскую дорогу. Внимание, вопрос — а куда делись денюшки на строительство этих объектов?

    29
    • Антон 14.01.2021 at 17:42

      Так вроде не 10, а 12 лет назад. Тогда случился кризис 2008 года и средства на следующий год, за которые предусматривалось строительство подъездных путей, были урезаны, а мост успели построить раньше.

      2
      1
      • Старый астраханец 14.01.2021 at 21:57

        Возможно, вы правы. Но тогда вопрос — кто принял решение сэкономить именно на этом объекте? Ведь прекращение финансирования не только заморозило стройку, но и запустило процесс постепенного разрушения так и не введенного в эксплуатацию объекта.

  4. Сергей Сергеевич 14.01.2021 at 12:23

    «Старый астраханец» прав. Где упреждающих прокурорский надзор? Где СК, УФСБ и т.д.

  5. Дмитрий 14.01.2021 at 12:33

    «А уж если и третий мост через Волгу достроят, вокруг нашего города получится практически кольцевая дорога — можно сказать АКАД.» — А его что начали строить? Где?

    10
    • Старый астраханец 14.01.2021 at 12:42

      Пока только на бумаге в виде проекта.

      • Павел 14.01.2021 at 17:44

        Там до Яксатово всего 3 км,часто пользовался этой дорогой ,через город муторно и долго,если все таки доделаю,многие вздохнут

  6. Гость 14.01.2021 at 13:29

    Денюски , рублики , бабосы , тугрики , грины , потрачены на медальку главному комсомольцу

    13
  7. Степан 14.01.2021 at 14:22

    Когда четвёртый мост через Волгу достроят, вот тогда совсем хорошо будет. Он от той дороги, которая от третьего, через Царев. Который простаивает, который забытый, про который наконец-то вспомнили. )))

    Нью Васюки.

    Опоры под Аэропортовский везли из Москвы! На оставшихся судоремонтных в Астрахани сделать не в состоянии? Или нужно чтоб и транспортировка в смету вошла?

    18
  8. Баклан 14.01.2021 at 14:42

    И вы поверили этим брехунам. Ничего они не сделают, а губер раньше свалит восвояси.

    11
    1
  9. OTTO 14.01.2021 at 15:28

    Ждем полную жопу по фунтовскому шоссе и 100% загрузку кубанской

    7
    3
    • Тупой Путиноид 15.01.2021 at 09:26

      Фунтовское шоссище, автобан, трасса федерально-галактического значения, да нам завидуют и Сингапур, и Токио, и Хьюстон. МКАД (со своими жалкими 12ю полосами) отдыхает по сравнению с Фунтовским шосссе! А Паробичевский 3х уровневый тоннель забыли? Да Илон Маск не додумался бы до такого!

      2
      1
  10. Мститель 14.01.2021 at 17:03

    Через Волгу где они хотят не построют это очень сложно,

  11. Вида 14.01.2021 at 18:06

    Десять лет…..?Если не ошибаюсь до 97года начали строительство

  12. Игорь 14.01.2021 at 20:05

    Хорошо что вспомнили про обход, еще бы ума хватило после открытия «Милицейского моста» не закрыть «Аэропортовский мост» до ввода в действия Восточного обхода «Кирпичный завод — Камызякская трасса», а то будет продолжения коллапса еще на пару — тройку лет.

    11
  13. андреи 14.01.2021 at 21:20

    они бы лучше через волгу еще мост сделали а то старыи не справляется а от нового одно название

  14. Наталья 16.01.2021 at 22:46

    Через Волгу мост, а в каком месте? везде у нас обжитая застройка. Начнут выселять людей? Да нормально для нужд государства имеют право. Что касается мостов через Царев. так и будут их по очереди ремонтировать. Потому, как один не выдержит нагрузку. А забыла еще путепровод который на Кубанскую ведет он тоже уже умирает. Когда же это кончится?

    • 1 21.01.2021 at 02:59

      Кубанский мост-путепровод скоро РУХНЕТ от большой нагрузки, от большегрузов, которые по нему катаются по ночам. Пора там вводить ограничение массы до 7т и камеры с весовыми ставить, ГАИшникам — прибыль будет колоссальная. Его пока не поздно- можно и нужно ПЕРЕКРЫВАТЬ на капремонт, задел под ЖД переезд со шлагбаумом был, его только нужно восстановить и всё.

      • АстрАлекс 19.02.2021 at 00:02

        Там всё равно военная техника ездит. От нагрузок никуда не денешься.

  15. Николай 21.01.2021 at 09:05

    Ещё лет 5, ждите, одна болтовня!

Ответ Отмена

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей