В Астрахань привезли китайский автомобиль, на котором удобно ездить

Так вот ты какая, «ПРОШКА»

На днях мы сообщали, что в автосалоне «Автоград» на Боевой стартовали продажи нового кроссовера от Geely. В том материале мы поделились с астраханскими автолюбителями официальной информацией. Сегодня же хотим поделиться личными впечатлениями. Специально отправили девушку — чтобы не грузила вас информацией про «мягкие гибриды» и литий-ионные аккумуляторы. Те, кому это на самом деле интересно, и так уже изучили тему лучше нас.

Ну ладно, два слова скажем, видим же, что интересно. Суть в том, что там аккумулятор побольше, чем обычно, и стартер занимается не только запуском двигателя, но и помогает ему при резком разгоне, дополняя крутящий момент своим. Чуть-чуть электромобиль, получается.

Напомним, что представители компании Geely в Астрахани пригласили на презентацию нового китайского кроссовера журналистов из нескольких интернет-изданий. И не просто показать, но и дать возможность PROкатнуться на новинке. Для тест-драйва сотрудники «Автограда» выбрали дорогу, с которой начинается Камызякский район. Трасса как дуршлаг – сплошные дырки, но тем и интереснее. Все-таки кроссовер, зачем еще его брать?

Первое, что привлекает внимание, когда вы попадаете в салон – огромный 12,3-дюймовый экран и обилие кнопок вокруг него. Максимально эффектно он выглядит в режиме 3D-воспроизведения картинки с камер системы кругового обзора. Как будто в компьютерной игре на себя смотришь. Очень помогает парковаться, все-таки со свободными местами у нас в городе все хуже. Сбоку от селектора коробки передач находится очень удобный отсек для смартфона с функцией беспроводной зарядки. В общем, 2021 год как он есть.

По кругу – приятный мягкий пластик, экокожа. Порадовали сиденья с боковой поддержкой, которые не дадут потерять позицию. Отметим, что в редакции «Арбуза» кресла не такие удобные. Хоть из машины пиши.

Проезжая мимо кладбища по выбоинам, мы заметили, что Geely Atlas Pro устойчив и умеренно мягок, подвеска энергоемкая. Мы поинтересовались у Автоградцев, сможет ли китайская «Прошка» одолеть бархан Большой брат.

«На нем вы доедете куда угодно. Все автомобили Geely прежде, чем начинать продажи в России проходят усиленный тест-драйв. Причем и на Крайнем Севере, и жарких регионах, вроде нашего», — поделился информацией сотрудник автосалона.

Заявленный расход топлива у данного автомобиля 8,5 литров на 100 км в городском цикле. Главная фишка, отмеченная слабым полом, панорамная крыша. Причем, как нам пояснили во время поездки, по площади она самая большая в своем классе — 1,19 квадратных метра. Можно смело высовываться для зрелищных селфи. Только лучше не на ходу.

Больше всего нас удивило наличие в салоне кнопки SOS. Как выяснилось — требование закона. В экстренных случаях одним нажатием вы можете вызвать экстренные службы. Проверять ее в действии мы не стали, поверили автоэкспертам на слово.

Для тех у кого развит синдром «не выключенного утюга», можно не переживать за то, что забыл закрыть машину. Стильный ключ в форме маленького автомобиля будет автоматически открывать замки при вашем приближении и закрывать обратно, стоит вам отойти на пару метров

Что тут еще можно добавить. Приятно удивлены. Компания Geely, судя по всему, не просто купила шведского автопроизводителя Volvo для количества, но и активно пользуется услугами тамошних инженеров. По крайней мере, по сравнению с теми китайскими автомобилями, которые мы видели лет пятнадцать назад, огромный рывок вперед. А учитывая цены, кажется, однажды наступит время, когда удивление будет вызывать автомобиль не из Китая, как уже это произошло со смартфонами.

28 октября 2021, 17:53

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей