Разыскиваемые пассажиры «зараженного» рейса S7 жалуются на трудности со сдачей анализов

Не все так просто

ОбществоОсновное

Фото: Антон Громов (архив)

Несколько дней назад по социальным сетям и СМИ распространилось сообщение о рейсе №2161 авиакомпании S7, выполненном 2 апреля из Москвы в Астрахань. Дело в том, что этим рейсом в наш город прибыла пассажирка 1997 года рождения, у которой, при исследовании проб на коронавирус, тесты показали положительный результат.

Позже всех пассажиров данного рейса попросили срочно обратиться в Оперативный штаб УМВД России по Астраханской области или в Роспотребнадзор с указанием всех возможных контактов — именно это сообщение и было распространено в социальных сетях и средствах массовой информации.

Каково же было наше удивление, когда в редакцию «Арбуза» обратился один из пассажиров, прилетевший тем самым рейсом. Он рассказал, что пытался «сдаться» полицейским и медикам, но оказался никому не нужен.

«Со мной на связь никто не вышел! Я сам звонил по всем указанным горячим и возможным номерам. На горячей линии Роспотребнадзора сказали, что ожидайте, вас и вашу семью посадят на жесткий карантин, но пока можете работать. Ездил в отдел полиции, чтобы мне разъяснили, как действовать дальше, и дали соответствующую бумагу о карантине, но мне там сказали, что не чем помочь не можем. Зачем они выставили такую статью? Полиция ищет и просит выйти на связь летевших этим рейсом пассажиров. Все данные они могли запросить у перевозчика S7 и объехать их по прописке или обзвонить, а по факту я вчера целый день потратил, чтоб хоть с кем-то связаться», — еле сдерживая эмоции сообщил молодой человек.

Списки всех летевших из столицы в Астрахань «зараженным» рейсом с персональными данными быстро просочились в социальные сети и мессенджеры. Из-за этого у нашего героя возникло множество проблем: знакомые отказываются общаться, друзья избегают, а на работе просят не появляться.

Как признался наш собеседник, в Москве на посадке никакой проверки не проводилось. О том, что с ними летит зараженный человек, никто из пассажиров также не знал. Лишь по прилету в Астрахань, всем находившимся на борту измерили температуру. Четверых человек, с его слов, после этого сразу же куда-то забрали. На данный момент пассажир рейса все еще ждет, что к нему придет врач и намеревается подать в суд, чтобы взыскать моральный ущерб.

Мы решили сами связаться с Роспотребнадзором и получить комментарий в связи со сложившейся ситуацией, однако в ведомстве отказались оперативно что-либо прокомментировать, предложив направить письменный запрос. В пресс-службе регионального УМВД нам подтвердили, что пассажиры вышеупомянутого рейса действительно обращались по указанным телефонам, а также добавили, что к настоящему моменту все их данные установлены и переданы в Роспотребнадзор.

8 апреля 2020, 15:07

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей