«Пятерочка» и J7 собрали 6 тонн мусора с берегов Волги в Астраханской области

ОбществоОсновное

Фото: pixabay.com

Берега Волги в Астраханской области стали значительно чище благодаря совместной акции торговой сети «Пятерочка» и бренда J7. Мероприятие стало частью проекта «Вместе мы — польза!» и прошло при поддержке МОО «Чистые игры». В уборке участвовало 138 человек, которые были разбиты на 41 команду — всем им удалось собрать в общей сложности почти 6 тонн мусора.

Состязались участники 12 сентября на острове Пролетарский. Астраханцы не только очищали берега Волги от мусора, оставленного непорядочными гражданами, но и узнавали много нового о современных подходах к раздельному сбору отходов и их утилизации, а также участвовали в различных конкурсах.

Команда-победитель собрала 800 кг различного мусора, а из собранных всеми участниками отходов 1,4 тонны отправили на завод для последующей переработки. Организаторы отметили, что подобное мероприятие призвано помочь астраханцам осознать важность ответственного потребления и необходимость ответственного потребления отходов, значительную часть которых можно вывозить не на полигоны для утилизации, а перерабатывать, давая «вторую жизнь».

«Прибрежные зоны Волги для проведения подобной уборки — соревнования были выбраны не случайно. За лето из-за резкого роста количества отдыхающих здесь скапливаются тонны бытового мусора, который так и остается на берегу. «Пятерочка» своим примером показывает, что необходимо заботиться об окружающей среде, беречь природу и мотивировать горожан принимать участие в подобного рода инициативах», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети “Пятерочка” Оксана Трофимова.

Солидарны с коллегами из «Пятерочки» и в компании PepsiCo (владеет брендом J7). Производитель нацелен на популяризацию осознанного потребления, правильной утилизации отходов. Отдельное внимание уделяется информированию о необходимости обязательно убирать за собой после отдыха на природе.

«Бережное отношение к планете — общее дело, максимальная польза и эффект от которого могут быть достигнуты только при успешном взаимодействии всех участников этого процесса: государства, бизнеса и каждого из нас лично», — говорит менеджер по маркетингу PepsiCo Россия Юлия Савонина.

«Пятерочка» и J7 планируют и дальше продолжать экологические акции. До конца текущего года подобные мероприятия пройдут в Астрахани, Казани и Костроме. Именно эти города были выбраны по итогам онлайн-голосования жителей России. Всего планируется очистить 450 000 кв. метров территории береговой линии великой русской реки. Остается надеяться, что граждане начнут более ответственно относиться с состоянию окружающей среды и тех, кто убирает за собой после отдыха, будет становиться все больше.

24 сентября 2021, 15:48

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

ТЕГИ




Лента новостей