Первым самолетом Астрахань — Волгоград воспользовались всего шесть человек

Но они счастливы

ОсновноеТранспорт

Салон самолета ATR 72 перевозчика UTair. Фото авиакомпании

Генеральный директор международного аэропорта Волгоград Сергей Дмитриев рассказал об итогах первого авиарейса между Астраханью и Волгоградом, который состоялся сегодня утром. Самолет вылетел из Астрахани в 5:22 и в 6:38 был в Волгограде. Таким образом, время в пути составило 1 час 20 минут.

Загрузка первого рейса, как и говорилось ранее, оказалось низкой. Из Астрахани в 70-местном самолете летело всего шесть человек (по словам Дмитриева — счастливых и ликующих). Таким образом, учитывая, что стоимость одного билета без багажа составила 1000 рублей, перевозчик — авиакомпания UTair — заработал чуть более 6000 рублей. Напомним, однако, что рейс является дотируемым — то есть, деньги за него платят не только пассажиры, но и бюджет. В данном случае Астраханской и Волгоградской областей.

Как подсчитал гендиректор аэропорта, который лично опробовал новый маршрут на себе, от момента регистрации на рейс до фактического выхода в аэровокзал Волгограда у него ушло чуть менее двух с половиной часов. Он обратил внимание на то, что длительность самого полета — час двадцать — обусловлена скоростью турбовинтового самолета. Если летающие в Москву турбовентиляторные Airbus и Boeing разгоняются до 840 км/ч, то ATR 72 до Волгограда движется со скоростью в 510 км/ч.

«Сам по себе процесс открытия новых авиарейсов, особенно региональных, особенно в дотационных регионах, при отсутствии региональных воздушных судов, в условиях низкой подвижности населения — труд титанический и многогранный. Руководство субъектов, авиакомпании, аэронавигация, федерация, контролеры, хендлеры, отельеры, клининги, продажники и снова контролеры — участники этого занимательного процесса. Ещё сложнее после начала полетов рейс загрузить раскатать и главное сохранить. Полагаю, что любое новое авианаправление в регионе сейчас — событие. Приходится признать, что рядом — монстры миллионники — ROV [Ростов], KMV [Минеральные Воды], AER [Сочи], VOG [Волгоград], KRR [Краснодар], которые успешно между собой летают и грузятся», — рассказал Сергей Дмитриев.

Таким образом, можно судить о том, что в планах по дальнейшему развитию рейса не только пассажиры, путешествующие из Астрахани в Волгоград и обратно, но и те, кто будет использовать эти аэропорты в качестве транзитных и отправляться дальше. Насколько эта схема заработает, можно будет узнать только на практике.

14 января 2020, 20:47

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей