На Аэропортовском мосту пробуют реверсивное движение

Борьба с пробками

ОсновноеТранспорт

Фото: Арбуз

Дорожная полиция пытается если не победить, то хотя бы уменьшить пробки на Аэропортовском мосту через Царев. Как и обещали ранее, на трех оставшихся полосах пытаются организовать реверсивное движение. Правда, за отсутствием светофоров и дорожных знаков, делать это сотрудникам ДПС приходится вручную.

Зачем вообще оно там нужно? Напомним, что с недавних пор на единственном действующем мосту через Царев осталось три полосы из четырех. Правая полоса для движения в сторону аэропорта была закрыта из-за прогиба балок под ней. Это привело к заторам в вечернее время, когда люди возвращаются с работы и основной поток транспорта движется в этом направлении.

При помощи реверсивного движения за счет изменения направления движения по средней полосе можно сделать так, что две полосы будут всегда доступны в том направлении, на которое больше спрос. То есть утром — в центр, вечером — из центра. Вообще по Правилам дорожного движения для такого используются специальные светофоры и разметка, но в Астрахани их вряд ли кто-то видел, и уж тем более с ходу вспомнит, что с ними делать. Поэтому среднюю полосу перегораживают вручную.

Насколько эффективной окажется эта схема, мы узнаем лишь в рабочие дни, когда по мосту поедет основной поток машин, а водители привыкнут и перестанут путаться. Интересно, удастся ли инспекторам справиться с ситуацией.

Не исключаем ситуации, в которой две полосы будут всегда развернуты по направлению в Зацаревье, а в центр останется одна полоса. Логика в таком решении есть — в час-пик машины и так упираются в светофоры и переходы на Боевой, и две полосы на мосту все равно стоят в пробке. Но не станет ли еще хуже — в общем, остается только наблюдать.

29 ноября 2020, 12:26

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей