МТС перестала автоматически разрывать звонки длительностью больше часа

Интервал поднят до трех часов

БизнесОсновное

Фото: StockSnap / Pixabay

Теперь абонентам оператора МТС не придется перезванивать друг другу после часа разговора. Это ограничение снято — теперь автоматический разрыв соединения происходит только спустя 180 минут, то есть три часа. Связано это, в том числе, и с карантином — для удобства конференц-звонков и переговоров в условиях удаленной работы, — сообщили «Арбузу» в пресс-службе компании.

О влиянии карантина на длительность звонков лучше всего говорят цифры. По данным оператора, в марте текущего года количество звонков длительностью больше часа выросло на 17%, а больше двух часов — и вовсе в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество конференц-звонков выросло дважды.

Автоматический разрыв соединения сотовые операторы предусматривают для того, чтобы абонент, который забыл нажать кнопку «отбой» или позвонил куда-то случайно, не тратил минуты времени, а также не занимал канал связи. В современных тарифах финансовая сторона данного вопроса, впрочем, значительно утратила актуальность.

«В текущей ситуации, когда во время удаленной работы и самоизоляции количество продолжительных разговоров поступательно растет, мы стремимся обеспечить максимально комфортные условия как для деловых переговоров, так и для личных бесед. В связи с этим, как минимум до конца апреля, мы перенесли автоматическое разъединение голосовых вызовов в мобильных сетях на 180-ю минуту для всех абонентов и на звонки всем операторам», — отметила первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.

8 апреля 2020, 21:18

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

ТЕГИ




Лента новостей