McDonald’s не исключает возможности начать продажу пива

В российских ресторанах

Сеть ресторанов McDonald’s в будущем может предложить своим потребителям не только безалкогольные напитки, но и пиво. О том, что такую возможность нельзя исключать, агентству ТАСС рассказал глава российского филиала компании Марк Карена.

«Мы открыты к новым идеям, и если мы увидим интерес у потребителей в каких-то отдельных предприятиях или регионах, мы не исключаем, что в будущем можем ввести пиво в меню», — заинтриговал Карена.

Он добавил, что сейчас алкоголя в McDonald’s нет, поскольку рестораны воспринимаются большинством россиян как место для семейного отдыха. Однако у российского конкурента McDonald’s — «Теремка» — слабоалкогольные напитки в меню представлены, и это не мешает «Теремку» также позиционировать себя ресторанами для тихого семейного отдыха.

Напомним, к концу этого года McDonald’s намеревается внедрить во всех своих российских ресторанах официантов — они будут обслуживать клиентов. Таким образом, сеть кардинально изменит нынешнюю систему, предполагающую самообслуживание.

7 февраля 2019, 08:33

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей