Астраханским производителям показали путь на полки «Ленты»

Но пока их там мало

Накануне в Астрахани прошла закупочная сессия сети магазинов «Лента», в ходе которой представители этой компании рассказали немногочисленным астраханским производителям и поставщикам о важных нюансах для успешного попадания на полки ритейлера. Поговорили о ценообразовании, логистике, электронном документообороте и ряде других параметров, которые являются обязательными требованиями любой крупной торговой сети для начала сотрудничества с новыми поставщиками.

Стоит отметить, что подобные закупочные сессии — по большей части формальные мероприятия, которые проводятся ритейлерами для отчетности о сотрудничестве с профильными ведомствами регионов. В данном случае — с министерством экономического развития Астраханской области. Ведомства, соответственно, ставят себе очередную «галочку» о проведенной встрече. Поставщикам лишь рассказывают о той информации, которая и так размещена в открытом доступе на сайте торговой сети, как и все формы документов.

«Мы проводим закупочные сессии регулярно со всеми торговыми сетями. Таким образом астраханские производители могут поставлять свою продукцию не только на полки местных магазинов, но и через распределительные центры компании выйти в другие регионы страны», — произнес дежурное для подобных встреч заявление и.о. министра экономического развития Астраханской области Владимир Бондаренко.

В X5 Retail Group рассказали о новых поставщиках из Астраханской области

В настоящее время «Лента» сотрудничает с 35 астраханскими поставщиками. На полки гипермаркетов Астрахани поставляется хлебобулочная продукция местных производителей, кондитерские изделия, рыба и рыбная продукция, кондитерские изделия, консервы и плавленые сыры. Статистикой о том, сколько местных поставщиков и товарных позиций было введено в ассортиментную матрицу сети, а также о выведенных из ассортимента астраханских поставщиках «Лента» не поделилась.

При этом сотрудничество с торговыми сетями для региональных производителей становится с каждым годом все более актуальным, поскольку доля ритейлеров на рынке большинства регионов продолжает год от года расти. Астраханская область исключением не является — треть розничного рынка нашего региона уже приходится именно на долю сетевых магазинов. И эта доля будет расти.

А вот самим торговым сетям региональные производители особо не нужны (хоть они и вынуждены заявлять обратное), поскольку такое сотрудничество несет для них куда больше издержек, чем работа с федеральными и транснациональными компаниями.

Торговые сети захватили треть розничного рынка Астраханской области

16 апреля 2021, 12:34




Лента новостей