Астраханский «Ростелеком» принял вызов хейтеров

Изучив отзывы о своей работе

Астраханский филиал «Ростелекома» совершенствует политику обслуживания. Компания внимательно изучила мнения клиентов, в том числе и негативные в ВКонтакте, Facebook и Instagram и подготовила ответ хейтерам и конструктивным критикам.

Провайдер доработал стандарты взаимодействия с новыми и действующими пользователями из многоквартирных домов в Астрахани, которые позволят повысить уровень обслуживания. Например, подключать Интернет теперь обещают по вечерам и в выходные дни, об этом рассказал директор Астраханского филиала «Ростелекома» Сергей Овсянников.

— Подключение новых абонентов в многоквартирных домах станет быстрее – не более 24 часов. Подключение возможно 7 дней в неделю, включая праздничные дни с 9 до 20 часов.
— Если линию повредили службы ЖКХ или природные катаклизмы (что иногда одно и тоже, прим. редакции), восстановление услуг интернета и интерактивного телевидения составит не более 8 часов.
— Цена тарифа на подключение к оператору для новых абонентов будет равна средней рыночной цене на подобную услугу среди других операторов (451 рубль без учета аренды оборудования).
— Если вы обнаружили платные функции, которые вы не согласны оплачивать, то вам не только их отключат, но и вернут средства за последний месяц. Особенно это касается подключения новых услуг после пробного периода.

«Мы идем навстречу своим абонентам и даем им возможность не просто быть услышанными, но и почувствовать качество услуг и сервиса “Ростелекома” по оптимальной цене. Это тот минимум, который мы можем гарантировать абонентам. Но, если возникнут проблемы или вопросы, не относящиеся к данной декларации, а также в рамках вышеозвученных гарантий появятся спорные моменты, я готов лично принять обращение и помочь решить проблему», – отметил Сергей Овсянников, директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком».

Обратиться к директору Астраханского филиала «Ростелекома» можно, отправив письмо с вопросом, проблемой или жалобой на электронную почту s.v.ovsyannikov@south.rt.ru

Сегодня качество обслуживания и сервисов национального цифрового провайдера уже успели оценить сотни астраханцев, подключивших домашний интернет, интерактивное телевидение и другие услуги «Ростелекома» в Астрахани.

«Я подключила цифровое телевидение от “Ростелекома” несколько месяцев назад – нравится сервис компании, отношению к клиенту. Любой запрос отрабатывается очень вежливо, быстро и профессионально. Заявку приняли моментально, инженер приехал вовремя. Настроил мне услугу на двух телевизорах через Wi-Fi так, что даже не пришлось тянуть провод интернета. Месяц назад я подключила еще и Wink – очень удобный сервис. Могу в прекрасном качестве смотреть фильмы и любимые программы, среди которых канал «Живая природа», — поделилась Анастасия Зубкова, абонент «Ростелекома» в Астрахани.

«Ростелеком» постоянно совершенствует обслуживание своих абонентов. Развитие клиентского сервиса является одним из четырех ключевых направлений стратегии компании до 2022 года.

10 июля 2020, 08:44

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей