Астраханский бар послал недовольных «сосать в кальянных»

Астраханский общепит никогда не будет прежним

В Астрахани меняется подход к обслуживанию клиентов и понятию «клиентооринтированность». «ДК бар», который находится в городском центре на улице Ахматовская, отправил всех недовольных заведением курить если не бамбук, то в многочисленные кальянные города.

В сториз официального Instagram-аккаунта бара появилась следующая запись, цитируем:

«Гости-мозговеды — они лучше других знают, как должны жарить мясо, наливать пиво, какую музыку играть и как надо обслуживать.

…Мы ни разу не воспользовались их советами. Идеи черпаем только от гостей-доброжелателей и гостей-конструктивных критиков.

…А лучше сидите и сосите в своих кальянных..»

Мы подивились такой смелости, учитывая российский подход к обслуживанию — «клиент всегда прав» в заведениях, которые переживают за свою репутацию. Часто крайними в таких конфликтах оказываются низшие звенья рабочей цепочки. Например, широко известно незавидное положение официантов, работающих в известном астраханском холдинге (туда входят и заведения на Центральной набережной, прим. редакции) — их штрафуют за любые неурядицы, пояснила нам астраханка, которая проработала в нескольких местных сетях ресторанов.

Совладелица «ДК бар» Евгения Крестинина расшифровала нам посыл неоднозначного высказывания. Недавно одна из клиенток с большим количеством подписчиков в Instagram осталась недовольна едой и обслуживанием и все претензии красочно расписывала в своем аккаунте. Евгения нас заверила, что девушка провела в баре не более 20 минут и многие претензии были необоснованны.

«В Астрахани относятся к сотрудникам как к обслуживающему персоналу, как к лакеям — могут нахамить и считают это нормальным. Мы себя уважаем в первую очередь и хотим, чтобы нас уважали. Не нравится — не приходите. Для нас — это любимая работа. Естественно — деньги на первом месте, но мы получаем их за удовольствие, а не просто гонимся за деньгами.

… Мне кажется, что мы — единственный бар в городе к кому могут прийти подвыпившие гости и мы мы можем отказать им в алкоголе, потому что для нас репутация — дороже»

Евгения добавила, что это был первый подобный конфликтный случай. Однако в баре часто разбираются с любителями светить удостоверения госслужащих не последнего ранга. В одном случае сотрудника правоохранительных органов даже уволили после того, как совладелец бара написал заявление в полицию и такой подход — это твердый принцип в борьбе с любителями халявы.

Отметим, в европейских заведениях, например, в Голландии, к сервису подходят более конструктивно нежели в России. В ответ на адекватную критику вопрос постараются решить, в противном случае — вас могут попросить покинуть кафе/бар/ресторан.

При этом в Астрахани также есть еще заведения, где за немотивированные истерики клиента могут навсегда занести в черный список. Скажем больше — такой подход реализуется в одном из самых дорогих местных салонов красоты.

Читайте также: Астраханец нашел стекло в десерте от «Михайловского» и остался в восторге

8 декабря 2019, 09:17

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей