Американцы стали покупать гораздо больше астраханской воблы

Мировой бренд

БизнесОсновное

Фото: astrobl.ru

За 2019 год в Соединенные Штаты Америки было экспортировано около 30 тонн астраханской воблы. Основные потребители — эмигранты из России, ностальгирующие по одному из символов отечественных кухонных посиделок. Спрос настолько велик, что поставщик — астраханская группа компаний «Бакреу» — даже планирует в текущем году в полтора раза увеличить экспорт и расширить географию продажи воблы.

Оказывается, отечественную воблу в США закупали и раньше — но в основном у московских компаний. Происхождение подобной воблы всегда являлось загадкой. По словам директора группы компаний Андрея Бакреу, под видом астраханской продавалась рыба из других регионов, имеющая другой вкус. «Люди помнят, какая должна она быть. Дело в том, что выловленная в нашем регионе вобла имеет особый запах и вкус, экосистема здесь построена так», — сообщил Андрей Бакреу.

В налаживании связей с зарубежными партнерами, по словам Бакреу, компании очень помогло региональное министерство экономического развития. По его оценке, около 80% зарубежных контрактов было заключено именно благодаря совместной работе.

В планах у астраханского производителя ввод в эксплуатацию четвертой по счету производственной площадки, ориентированной на изготовление рыбопродуктов по требованиям зарубежных покупателей. Это позволит увеличить объемы производства. На данный момент «Бакреу» выпускает 2 тысячи тонн продукции в год.

27 января 2020, 18:21

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей